В детском саду «Колокольчик» прошел Месячник безопасности, в целях которого повышение навыков безопасного поведения на дороге и в транспорте, а так же адекватных действий при угрозе возникновения опасных ситуаций.
Младшая группа «Ромашки» и средняя группа «Одуванчики» тоже приняли участие в месячнике безопасности. Дети совместно с педагогами рассматривали иллюстрации по теме месячника. В беседах обсуждали вопросы безопасности в доме и общественных местах, на дорогах и в транспорте, при пожарах. Читали книги «Что делать если…» Людмилы Петрановской, «Новые правила для воспитанных детей» Шалаевой Г.П. Посмотрели мультфильм «Азбука безопасности», главными героями которого являются Смешарики.
В старшей группе «Капелька» прошло мероприятие «Советы Светофорика». Цель мероприятия – закрепление умения по использованию правил дорожного движения в различных практических ситуациях; воспитывать умение правильно вести себя на дороге. В гости к ребятам пришел Светофор Светофорыч, который помогал ребятам вспомнить правила поведения на дороге. Дети в игровой форме закрепили знания о правилах дорожного движения, дорожных знаках, побывали и пешеходами, и пассажирами, и шофёрами. По окончании мероприятия были устроены гонки автомобилистов, где победила дружба.
Ребята подготовительной к школе группе «Солнышко» встретились с настоящим пожарным. Помощник начальника караула 17ПСЧ ФГКУ «4отряд ФПС по Чувашской Республике – Чувашии» старший прапорщик внутренней службы Андоськин Дмитрий Валентинович рассказал как себя вести при пожаре самим и как помочь другим людям. Практика показывает, что общение с детьми напрямую является более результативным, так как дошкольники лучше усваивают информацию, основанную на личном опыте. Дети задавали много вопросов об истории пожарной охраны, о профессиональной деятельности, в игре спасали животных из «горящего» леса. Пообщавшись с сотрудником ПЧ-17, дети заявили, что когда они вырастут, то обязательно будут пожарными. В заключении встречи ребятам рассказали о том, как вести себя в случае пожара и как не допустить его возникновения.
Анализируя работу по проведению месячника безопасности, можно сделать вывод, что благодаря систематизации мероприятий у детей повысился уровень знаний и навыков безопасного поведения.