Семинар-практикум

Семинар-практикум

 

«Нет такой стороны воспитания, на которую обстановка не оказывала бы влияния. Нет способности, которая не находилась бы в прямой зависимости от непосредственно окружающего ребенка конкретного мира».

Е.И. Тихеева

 

                 В центре развивающей предметно-пространственной  среды образовательного учреждения  находится  ребенок, со своими запросами и интересами, которые направлены на развитие  уникальности и индивидуальности каждой личности. Основополагающей целью ФГОС дошкольного образования является создание такой развивающей среды, которая сможет обеспечить творческую деятельность каждому ребенку.

                1 ноября в детском саду  прошел семинар-практикум на тему «Моделирование предметно-пространственной среды в ДОУ в условиях ФГОС ДО». Главными задачами методического мероприятия, являлось совершенствование профессионального мастерства педагогов по организации развивающей предметно-пространственной  среды (РППС) в разных возрастных группах. Педагоги заслушали доклады об организации РППС воспитателя младшей группы «Одуванчики» Веретельниковой Наталии Юрьевны; воспитателя подготовительной к школе группы «Лучики» Скоробогатовой Елены Валерьевны,  музыкального руководителя Галочкиной  Елены Александровны.  В ходе семинара – практикума педагоги выполняли различные творческие задания, которые позволили закрепить  теоретические знания по развивающей предметно-пространственной  среде . Участники семинара обменивались мнениями, дискутировали. Подводя итоги, педагоги сделали вывод, что  развивающая среда выступает в роли стимулятора, движущей силы в целостном процессе становления личности ребенка, поэтому необходимо перестроить предметно-пространственную среду в ДОУ таким образом, чтобы она соответствовала ФГОС дошкольного образования. 


Старший воспитатель Н.П. Седойкина

Фотоотчёт смотрите в нашей галерее .