Семинар-практикум
«Нет такой стороны воспитания, на которую обстановка не оказывала бы влияния. Нет способности, которая не находилась бы в прямой зависимости от непосредственно окружающего ребенка конкретного мира».
Е.И. Тихеева
В центре развивающей предметно-пространственной среды образовательного учреждения находится ребенок, со своими запросами и интересами, которые направлены на развитие уникальности и индивидуальности каждой личности. Основополагающей целью ФГОС дошкольного образования является создание такой развивающей среды, которая сможет обеспечить творческую деятельность каждому ребенку.
1 ноября в детском саду прошел семинар-практикум на тему «Моделирование предметно-пространственной среды в ДОУ в условиях ФГОС ДО». Главными задачами методического мероприятия, являлось совершенствование профессионального мастерства педагогов по организации развивающей предметно-пространственной среды (РППС) в разных возрастных группах. Педагоги заслушали доклады об организации РППС воспитателя младшей группы «Одуванчики» Веретельниковой Наталии Юрьевны; воспитателя подготовительной к школе группы «Лучики» Скоробогатовой Елены Валерьевны, музыкального руководителя Галочкиной Елены Александровны. В ходе семинара – практикума педагоги выполняли различные творческие задания, которые позволили закрепить теоретические знания по развивающей предметно-пространственной среде . Участники семинара обменивались мнениями, дискутировали. Подводя итоги, педагоги сделали вывод, что развивающая среда выступает в роли стимулятора, движущей силы в целостном процессе становления личности ребенка, поэтому необходимо перестроить предметно-пространственную среду в ДОУ таким образом, чтобы она соответствовала ФГОС дошкольного образования.