Ярмарка педагогических проектов – 2018 |
Работая с детьми, каждый педагог находится в постоянном поиске новых идей и интересных способов обучения, он должен идти в ногу со временем, чтобы не отставать от своих воспитанников. Именно новые требования к образованию двигают нас к использованию новых технологий, в частности - метода проектов. Использование метода проекта в дошкольном образовании, как одного из методов интегрированного обучения воспитанников, позволяет значительно повысить самостоятельную активность детей, развить творческое мышление, умение самостоятельно, разными способами находить информацию об интересующем предмете или явлении.
В детском саду прошла «Ярмарка проектов-2018», с целью выявления эффективного опыта работы педагогов и поддержки творческих инициатив. Мероприятие предполагало презентацию участниками своих проектных работ, отражающих различные подходы в обучении и инновационные разработки в области повышения эффективности образовательного процесса. Воспитатели представили краткосрочные и долгосрочные проекты, которые они реализовали с детьми в течение учебного года:
- Грезева Э.Р. и Васюхина Н.М., воспитатели 1 группы раннего возраста «Матрешки» - «За здоровьем в детский сад»;
- Веретельникова Н.Ю., воспитатель 2 группы раннего возраста «Одуванчики» - «Дарим бумаге вторую жизнь»;
- Бибикова С.В., воспитатель средней группы «Солнышко» - «Правила дорожного движения»;
- Скоробогатова Е.В., воспитатель старшей группы «Лучики» - «Все дети любят рисовать»;
- Мирзалиева И.Е., воспитатель подготовительной группы «Подсолнухи»- «Дорожная азбука».
Педагоги раскрыли актуальность представленных тем, обосновали цели и задачи, рассказали об этапах реализации и значимости проектов, организации взаимодействия с детьми, родителями и социумом. Представленные проекты были интересные. Это ещё раз доказывает, что метод проектов актуален и очень эффективен в плане всестороннего развития воспитанников, что даёт возможность детям в совместной деятельности со взрослыми экспериментировать, развивать их творческие способности и коммуникативные навыки.
Старший воспитатель Н.П. Седойкина