Педагогический совет

Педагогический совет

 

Всё хорошее в людях - из детства!
       Как истоки добра пробудить?
       Прикоснуться к природе всем сердцем:
       Удивиться, узнать, полюбить!
       Мы хотим, чтоб земля расцветала,
       И росли, как цветы, малыши,
       Чтоб для них экология стала,
       Не наукой, а частью души!

             2017 год объявлен правительством России «Годом экологии». В   детском саду прошел педагогический совет  «Поиск эффективных методов осуществления экологического воспитания дошкольников в рамках ФГОС ДОУ». По новым стандартам ФГОС ДО, организованные занятия по экологии уже не актуальны. Для воспитателей ДОУ важно не просто проводить занятия, а создавать единый процесс взаимодействия педагога и воспитанников на основе новых  форм, методов, приемов организации деятельности детей, в которых будут гармонично переплетаться разные образовательные области. Анализ литературных источников показал, что в последние несколько лет все более и более популярными становятся  технологии. Об игровой квест- технологии рассказала старший  воспитатель  Седойкина Н.П. Мастер- класс "Экоигрушка",  проведенный воспитателем Веретельниковой Н.Ю., активизировал педагогов к интересной и увлекательной деятельности. Наталия Юрьевна показала,  как при помощи Травянчика, можно разнообразить работу по экологическому воспитанию. Педагоги  изготавливали уникальную экологическую игрушку. Ее изюминка заключается в том, что  ухаживая за смешным человечком, поливая  водой,  через некоторое время, на  голове прорастает  нежная  трава, создавая  красивую прическу. 

           Очень живо и интересно прошла игра «Экологический калейдоскоп», в которой участники  продемонстрировали свою эрудицию, компетентность в вопросах экологического воспитания,  с помощью следующих интересных и   занимательных заданий: «Разминка», «Мнемотаблица», «Нарисуй пословицу», «Пантомима», «Музыкальный конкурс», «Синквейн».                               

             Педагоги  получили положительные эмоции и отметили, чтобы воспитать молодое поколение в духе бережного отношения к окружающей среде, необходимо с самого раннего возраста целенаправленно воспитывать чувство ответственности за состояние окружающей среды и природы в целом. Именно в этом возрасте в ребёнке закладываются позитивные чувства по отношению к природе и ее обитателям, осознаются чувства, побуждающие детей заботиться обо всём, что их окружает.

 

Старший воспитатель Н.П.Седойкина

Фотоотчёт смотрите в нашей галерее .