Семинар-практикум!

Семинар-практикум

              В рамках городского методического объединения проходил  конкурс старших воспитателей «Педагог-практик-2016» , с целью выявления талантливых, творчески работающих педагогов  среди старших воспитателей ДОУ, повышения  престижа педагогической профессии, имиджа ДОУ в целом, социального статуса старшего воспитателя, выявления и распространения образцов инновационной педагогической деятельности среди старших воспитателей  ДОУ.

              В нашем детском саду 1 марта  старший воспитатель Н. П. Седойкина, провела   семинар- практикум . Наталья Петровна  пригласила всех присутствующих в путешествие по островам  в поисках здоровьесберегающих технологий. Во время полета педагоги использовали мудры- восточный способ помочь себе, с помощью особого положения пальцев рук, в соответствии с определенными правилами и  снятия эмоционального напряжения.

            В педагогической мастерской педагоги поделились опытом  по использованию здоровьесберегающих технологий в своей работе. Лискина Е.В. представила игры на развитие речевого дыхания «Футбол», «Ветер», «Кораблики», «Вызови дождь», « Пена». Сабурова С.Г. провела с педагогами игровой массаж с нетрадиционным материалом: пробками «Сапожки», с гречневой крупой «Варим кашу», с прищепками « Весёлые сапожки», с бельевой веревкой «Альпинисты», с шишками и грецкими орехами. Музыкальные руководители Кущ Г.А. и Галочкина Е.А. рассказали о технологиях музыкального воздействия-физвокализе, фонопедическом методе развития голоса, музыкальном аутотренинге. Аникина О.В. рассказала о цветотерапии, о том как цветовая гамма  влияет на сознание и физическое самочувствие детей. Егошина Е.В. остановилась на  сказкотерапии и  предложила педагогам сочинить медитативную сказку «Путешествие». Седойкина Н.П. познакомила с одним из видов арт-терапии - мандалотерапией. С древних времен мандалы существуют под разными именами не только на Востоке, но и во всех культурах мира. Их использовали испокон веков разные народы нашей планеты для защиты от недобрых сил, а также для привлечения счастья, любви и гармонии. Мандала плелась из ниток, изображалась на тарелках, керамических подставках и прочих элементах декора.  На Руси мандала существовала под традиционным названием 'Божье Око'. Считалось, что через это око Бог следит за происходящим в доме и оберегает его хозяев. Педагоги учились  создавать свои  единственные, неповторимые насыпные мандалы из природного материала и у всех получились шедевры. Ведь создание мандал — это не только способ создать красивый орнамент, но и возможность заглянуть глубже в себя, понять свои чувства и их связь с внешними событиями. Также создание мандал обладает терапевтическими свойствами, это педагогам удалось почувствовать в процессе работы.

           Семинар-практикум никого не оставил равнодушным, педагоги получили заряд положительных эмоций и впечатлений.

Старший воспитатель: Н.П. Седойкина