Педагогический совет!

Педагогический совет

 

             В последнее время возросло внимание к проблемам теории и практики художественно-эстетического развития как важнейшему средству формирования отношения к действительности, средству нравственного и умственного воспитания. Педагоги  уделяют большое внимание разным сторонам эстетического развития .Оно осуществляется под влиянием действительности (природы, быта, труда и общественной жизни) и искусства (музыки, литературы, театра, произведений художественно-декоративного творчества). Формы организации эстетической деятельности детей разнообразны - это игры-занятия, экскурсии, праздники, развлечения.

           Старший воспитатель  Седойкина Н. П. предложила считать педсовет  своеобразным «пробегом» по тропе знаний в области развития творческих способностей  у детей к изобразительной деятельности и  провела   игру  «Знатоки искусства».

Участники педсовета разделились  на две команды с помощью лотереи. Педагоги проявили  теоретические знания в разминке, смекалку с составлении синквейна, креативность в создании шедевров из пластилинографии, музыкальный слух в отгадывании музыкальных произведений.

            Педагогический совет прошел в теплой, дружеской атмосфере. Очень важно, чтобы работа воспитателя в этом направлении строилась и проводилась по определённой программе, учитывающей современный уровень развития различных видов искусства, с соблюдением принципа постепенности, последовательного усложнения требований, дифференцированного подхода к знаниям и умениям детей различных возрастов.

 

Старший воспитатель: Н. П. Седойкина