Педагогический совет
В последнее время возросло внимание к проблемам теории и практики художественно-эстетического развития как важнейшему средству формирования отношения к действительности, средству нравственного и умственного воспитания. Педагоги уделяют большое внимание разным сторонам эстетического развития .Оно осуществляется под влиянием действительности (природы, быта, труда и общественной жизни) и искусства (музыки, литературы, театра, произведений художественно-декоративного творчества). Формы организации эстетической деятельности детей разнообразны - это игры-занятия, экскурсии, праздники, развлечения.
Старший воспитатель Седойкина Н. П. предложила считать педсовет своеобразным «пробегом» по тропе знаний в области развития творческих способностей у детей к изобразительной деятельности и провела игру «Знатоки искусства».
Участники педсовета разделились на две команды с помощью лотереи. Педагоги проявили теоретические знания в разминке, смекалку с составлении синквейна, креативность в создании шедевров из пластилинографии, музыкальный слух в отгадывании музыкальных произведений.
Педагогический совет прошел в теплой, дружеской атмосфере. Очень важно, чтобы работа воспитателя в этом направлении строилась и проводилась по определённой программе, учитывающей современный уровень развития различных видов искусства, с соблюдением принципа постепенности, последовательного усложнения требований, дифференцированного подхода к знаниям и умениям детей различных возрастов.
Старший воспитатель: Н. П. Седойкина